НПО РСБ | Применение СКУД в IT и Call-центрах

Matrix поддерживает Call-центр, чтобы удовлетворить потребности в контроле доступа, посещаемости, управлении кафетерием, реестром, самообслуживанием сотрудников и видеонаблюдением.

Наши преимущества

Получите безошибочные данные о чисто отработанных часах

IT-предприятия, как правило, гибки в отношении рабочего времени. Matrix Time-Attendance позволяет настроить гибкий график, при котором он проверяет только общее количество рабочих часов в течение месяца, независимо от времени смены. В то же время он также позволяет создавать временные интервалы и смены для других пользователей.

Экономия рабочего времени за счет автоматизированного процесса посещаемости и учета заработной платы

Matrix Time-Attendance - это полностью интегрированное решение. Используя различные методы интеграции, такие как данные в базу данных, интерфейс прикладного программирования (API) и экспорт в автономном режиме, точные данные о посещаемости можно отправлять в любое программное обеспечение для расчета заработной платы, такое как SAP, ERP, Tally или в любую систему расчета заработной платы сторонних производителей, без ручного вмешательства. Этот автоматизированный процесс экономит много времени и уменьшает количество ошибок в заработной плате, что приводит к своевременной выплате заработной платы всем сотрудникам.

Повышенная безопасность серверной комнаты

Для IT-компаний и Call-центров серверная комната является их основным активом. Они хранят большое количество личных данных для своих клиентов. Безопасность этих данных не должна доверяться какой-либо отдельной индивидуальной или однослойной безопасности. Матрица с передовыми функциями контроля доступа предоставит доступ только после проверки определенных правил доступа и отправит немедленные уведомления администратору в случае нарушения безопасности. Matrix предлагает такие функции, как распознавание, доступ на основе нескольких учетных данных, доступ на основе времени, доступ с двумя уполномоченными лицами, сигнал тревоги в случае, если дверь открыта в течение длительного времени, и т. д.

Гибкое управление посещаемостью

Портал самообслуживания Matrix Employee Self Service позволяет каждому сотруднику войти в программное обеспечение, проверить свою посещаемость и внести данные. Они могут напрямую подать заявление на отпуск, а их сотрудник по отчетности может одобрить или отклонить его на том же портале. Это комплексное решение сокращает время, затрачиваемое сотрудником на выполнение таких административных задач.

Мобильные решения в сфере контроля доступа

Контроля доступа по bluetooth и на основе QR-кода!

IT и Call-центры

В этом столетии индустрия Call-центра процветает, и рабочая сила работает круглосуточно и без выходных. Большинство сотрудников привязаны к рабочему столу и ежедневно выполняют работу на компьютерах. Для руководителя отдела колоссальная задача — управлять посещаемостью, а также перерывом в работе всех сотрудников. Ограничение доступа к определенным областям и мониторинг в режиме реального времени также важны для обеспечения более высокой безопасности и бесперебойного функционирования центров обработки вызовов. Таким образом, начальник смены или начальник отдела могут контролировать и записывать посещаемость. Решения Matrix COSEC — это серия интеллектуально разработанных продуктов, отвечающих всем важнейшим требованиям индустрии Call-центра.

Copyright 2019. Created by Efanov Gleb